PG Music Home
Posted By: emi33 Работа с панелью DAW - 04/23/21 03:36 PM
Здравствуйте, Михаил. Композиция( MGU) с 2-мя треками - один с RT-инструментом, второй midi. В ВВ все работает нормально. Перетаскиваю эти 2 трека в DAW (Cakewalk BandLab). Запускаю на воспроизведение - диссонанс. Причем каждый трек соло звучит нормально. Сравниваю звучание DAW и ВВ - миди одинаково, аудио треки отличаются по тональности, кажется в DAW ниже, чем в ВВ. Я не музыкант, мне трудно определить на слух детали. В чем может быть дело? ACID функция была включена. Спасибо.
Posted By: Mikhail Re: Работа с панелью DAW - 04/26/21 02:16 PM
Эмиль, простите меня, у меня чрезвычайные обстоятельства, и я пока не могу заняться данным вопросом. Потерпите, немного, пожалуйста.

Михаил
модератор форума на русском языке
Posted By: svd Re: Работа с панелью DAW - 04/26/21 03:16 PM
Отключите ACID. В прошлые годы была такая рекомендация на англоязычном форуме. Пробуйте.
Posted By: emi33 Re: Работа с панелью DAW - 04/28/21 02:18 PM
Originally Posted By: svd
Отключите ACID. В прошлые годы была такая рекомендация на англоязычном форуме. Пробуйте.

Попробовал, получилось, большое спасибо. А ещё не подскажете как изменения темпа в проекте ВВ перенести аналогичным перетаскиванием в DAW CBL? Вкл./выкл ACID не помогает.
Posted By: svd Re: Работа с панелью DAW - 04/28/21 03:30 PM
emi33 в BiaB темп изменяется просто (рядом с кол-вом хорусов и тональностью). Что такое DAW CBL я не знаю.
Posted By: emi33 Re: Работа с панелью DAW - 04/29/21 05:39 AM
Доброго дня.svd. DAW CBL это Cakewalk BandLab. Я имел в виду, что изменения темпа в проекте ВВ не могут быть перенесены перетаскиванием треков через панель DAW.
Posted By: svd Re: Работа с панелью DAW - 04/29/21 02:50 PM
К сожалению помочь не могу. Может обратиться на форум Cakewalk BandLab?
Posted By: Mikhail Re: Работа с панелью DAW - 04/30/21 01:12 PM
Здравствуйте, Эмиль.

Рад, что svd помог Вам решить вопрос с диссонансом.